• Власти Санкт-Петербурга опровергают угрозу затопления метро и подают жалобу на СМИ в прокуратуру и Роскомнадзор

    Строительство станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена и станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена ведется согласно государственным контрактам генеральным подрядчиком ОАО «Метрострой» в соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» и получившей положительное заключение государственной экспертизы. Рядом СМИ распространяется недостоверная информация о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве данных станций метрополитена, говорится в заявлении на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

    В материале авторов говорится об использовании на «Большом проспекте» некого «дешевого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская», что якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей. В связи с тем, что распространение данной информации вводит в заблуждение жителей Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга направляет соответствующие материалы для квалификации в прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО для определения соответствия распространяемых материалов требованиям Федерального Закона «О СМИ».

    КРТИ считает необходимым сообщить следующее:

    При строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям. Следует отметить, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена. Средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.
    Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. 

    В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.
    В Комитете отмечают, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.
    Строительство станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте, – планируемая дата ввода в эксплуатацию объекта – 30.03.2018.

    Строительство станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена также завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте – 30.11.2019. 
    Подчеркнем, что вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена и дальнейшая безопасная эксплуатация метрополитена является приоритетом для государственного заказчика работ – Правительства Санкт-Петербурга и генерального подрядчика.  

    Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга заявляет решительный протест против публикации подобных материалов с непроверенной и недостоверной информацией, провоцирующих беспокойства граждан.

    Досье по темам: , ,

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru