Пилот американской авиакомпании пугал пассажиров полетом через «ужасный шторм и торнадо»

22 августа рейс авиакомпании United Airlines в Ньюарк задерживался Чикаго на 2 часа. По рассказам находившихся на борту пассажиров, пилот объявил, что они будут пролетать через «ужасный шторм и торнадо» и добавил, что самолет перегружен, и посоветовал «узнать своих соседей». Испуганных людей попытался успокоить бортпроводник, рассказавший, что это было просто предупреждение о дополнительных задержках, сообщает NJ.com.

По информации портала, в этот день штормовые предупреждения действовали в некоторых районах штатов Нью-Джерси и Пенсильвания.

Чуть позже пилот объявил о проблемах с обслуживанием в воздушной гавани. После этих слов около 50 человек захотели покинуть борт и лететь другими рейсами. Но тут же выяснилось, что рабочее время этого экипажа истекло, и он будет заменен на новый состав.

Позже самолет получил разрешение на взлет и благополучно добрался до Ньюарка. Время задержки составило 6,5 часов.

В компании на этот инцидент отметили, что никогда не стали бы рисковать жизнями экипажа и пассажиров.

United Airlines B747-422 Economy cabin.jpg
By United_Airlines_B747-400_Economy_cabin.jpg: Paulo Ordoveza
derivative work: Altair78 (talk) — United_Airlines_B747-400_Economy_cabin.jpg, CC BY 2.0, Link

Новости по теме:

В США экипаж задержанного из-за непогоды самолета купил пассажирам 65 пицц. Фото 28/05/2015

Американский пилот задержанного из-за грозы рейса за свои деньги купил 50 пицц для пассажиров 10/07/2014

Поделиться ссылкой:

Досье по темам: , ,

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru